Выгодные условия доставки по России и зарубежом для ИП и юридических лиц с помощью CDEK
Заключение договора обеспечивает эксклюзивные индивидуальные условия для регулярных отправлений. Наложенный платёж, частичный возврат, рассрочка платежа и прочее.
Вам будут доступны склады по всему миру, с помощью которых вы сможете получать посылки со всего мира. Заключайте договор и получайте выгодные предложения по доставке без границ!
CDEK Forward - сервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов
Что такое CDEK и зачем он нужен?
CDEK -
Сервис, который осуществляет доставку посылок и товаров по всеми миру быстро, качественно и по доступным ценам.
Если вашему бизнесу нужна быстрая доставка по всему миру, то заключение договора с курьерской компанией CDEK — это самый верный способ предложить им качественную и недорогую доставку по всей России.
Мы предлагаем широкий выбор тарифов, которые подойдут под любые нужды вашего бизнеса.
Заказывайте товары из Европы, США и Азии с выгодой до 80%
C помощью сервиса CDEK Forward вы сможете заказать товары любого зарубежного бренда, оставляйте заявку на регистрацию в сервисе по ссылке ниже и получайте самые выгодные условия. Или покупайте без посредников напрямую через наш офис в Софии, пройдя по ссылке Прямого выкупа.
Наш менеджер с радостью ответит на все ваши вопросы, подробно расскажет все плюсы и минусы сервиса и даст полный пакет рекомендаций по оформлению договора со CDEK
Отзывы владельцев бизнеса и юридических лиц о сервисе CDEK
Ольга
Обращалась в разные пункты, всегда вежливое обслуживание, персонал помогает упаковать посылку, так как я часто отправляю крупногабаритные вещи. Посылки приходят в срок и ни разу не было повреждений (ни внутренней части посылки, ни коробки). Также спасибо компании, так как очень близко к дому открылся пункт СДЕК, получать и отправлять посылки стало гораздо удобнее.
Александра
Я пользуюсь услугами СДЭК уже лет 15. Начала еще, когда работала в офисе и мы отправляли документы через них. Потом сталкивалась с их работой со стороны продавца и покупателя.
Естественно, что при большом опыте взаимодействия, были и проблемы. Но я считаю, что тут важно понимать процентное соотношение проблем и удачных доставок. Условно за 1000 доставок, было 5 конфликтных ситуаций разного масштаба. Это 0.05%! По-моему, ничтожно мало.
Артур
Доброго времени суток! Как человек часто получающий посылки я очень доволен сервисом.
Для отслеживания есть удобное приложение с хорошим и понятным интерфейсом.
Курьеры очень вежливые и всегда позвонят прежде чем приехать, что для меня является огромным плюсом, так как были конфликтные ситуации с другими сервисами.
Отзывы владельцев бизнеса и юридических лиц о сервисе CDEK
Ольга
Обращалась в разные пункты, всегда вежливое обслуживание, персонал помогает упаковать посылку, так как я часто отправляю крупногабаритные вещи. Посылки приходят в срок и ни разу не было повреждений (ни внутренней части посылки, ни коробки).
Также спасибо компании, так как очень близко к дому открылся пункт СДЕК, получать и отправлять посылки стало гораздо удобнее.
Александра
Я пользуюсь услугами СДЭК уже лет 15. Начала еще, когда работала в офисе и мы отправляли документы через них. Потом сталкивалась с их работой со стороны продавца и покупателя.
Естественно, что при большом опыте взаимодействия, были и проблемы. Но я считаю, что тут важно понимать процентное соотношение проблем и удачных доставок. Условно за 1000 доставок, было 5 конфликтных ситуаций разного масштаба. Это 0.05%! По-моему, ничтожно мало.
Артур
Доброго времени суток! Как человек часто получающий посылки я очень доволен сервисом.
Для отслеживания есть удобное приложение с хорошим и понятным интерфейсом.
Курьеры очень вежливые и всегда позвонят прежде чем приехать, что для меня является огромным плюсом, так как были конфликтные ситуации с другими сервисами.
Свайпните влево, чтобы увидеть больше отзывов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Получатель не будет видеть стоимость доставки, так как в накладной на коробке размещена информация только об отправителе и получателе.
Мы предоставляем интернет-магазинам специальный тариф — ниже, чем для частных лиц. Если у нас появятся дополнительные скидки от объема отправлений, то мы обязательно оповестим наших партнеров об этом.
Напишите нам в чат или на почту v.patseka@cdek.ru, если заказы ваших получателей перепутали. Чтобы выяснить, чья была ошибка, мы просмотрим видео со сборочного стола. Если сотрудник склада неверно разделил/упаковал посылку, то сервис организует пересылку заказов за свой счет. В случае, если клиент, который получил не свой товар, откажется передать его нам, мы возместим вам стоимость товара.
Мы можем проверить каждый товар.
После того как байер взял в работу вашу заявку, вы получите по почте контакты вашего байера, и затем получите от него сообщение с конечной стоимостью заказа вместе с комиссией за выкуп. Также байер предоставит вам реквизиты для оплаты. Сразу после оплаты заказа байер приступит к выкупу товара. Услуги доставки в Россию вы оплачиваете отдельно в своем личном кабинете после получения товара на один из наших складов.
Стоимость выкупа у нас фиксированная и составляет 10% от стоимости заказа. Минимальная стоимость выкупа 5 $. Что это значит? 1. Если вы заказываете товаров на общую сумму в 20 $, стоимость выкупа будет 5 $. 2. Если вы заказываете товаров на общую сумму в 400 $, стоимость выкупа будет 10%, т. е. 40 $
Наша основная задача — передать заявку на выкуп нашим партнерам. Далее способ оплаты вам сообщит байер после получения вашего заказа. Байеры находятся в разных регионах и странах, поэтому способ оплаты может отличаться. У некоторых байеров есть возможность воспользоваться сервисом CDEK Pay.
После заполнения заявки вы получите письмо с контактами байера и идентификатором вашей заявки. Мы рекомендуем связываться с байером исключительно по контактам, указанным в этом письме и отвечать байеру только с тех контактных данных, которые указаны у вас в почте с подтверждением заказа. CDEK Forward работает только с опытными байерами, которые доставляют через сервис тысячи посылок в год и разбираются в тонкостях интернет-шопинга за границей.
Мы пользуемся услугами байеров из Казахстана, России и США. У каждого из байеров свой банк и свой курс доллара. Поэтому точный курс доллара и конечную стоимость заказа они вам сообщат при обработке вашего заказа. Курс будет действителен на день покупки товара.
Список запрещенных к ввозу товаров вы можете увидеть в личном кабинете после регистрации в сервисе. Если вы не нашли там свой товар, но подозреваете, что он может быть запрещен к ввозу в РФ — напишите нам в чат или на почту v.patseka@cdek.ru и приложите ссылку на товар. Сотрудники поддержки проконсультируют вас
При добавлении ожидаемой посылки вы указываете описание товара, которое мы сверяем с реальным заказом. Если вы указываете футболку, а приходят семена, оружие или другие товары из списка запрещенных, оператор склада проставляет статус, что предмет не соответствует описанию/запрещен к доставке. Такие товары мы можем только отправить обратно в магазин. Все расходы, связанные с возвратом в магазин, оплачиваются клиентом. Как сделать возврат, читайте в разделе «Возвраты». Советуем заранее ознакомиться со списком запрещенных товаров в вашем личном кабинете. Если вашего товара там нет, но вы подозреваете, что он запрещен к ввозу в РФ — напишите нам в чат или на почту v.patseka@cdek.ru и приложите ссылку на товар. Сотрудники поддержки проконсультируют вас.
Система безопасности на всех наших складах подчиняется единому обязательному правилу: обеспечение видеонаблюдения за зоной хранения и приёма посылок, а также за столом работы каждого из операторов. Помимо этого, каждый новый сотрудник получает доступ на работу только при полном отсутствии криминальной истории в прошлом. Хранение посылок на наших складах безопасно и отвечает всем стандартам безопасности, принятым в нашей компании.
Да, мы обязательно вскрываем все входящие посылки. Так мы убеждаемся, что в них нет ничего запрещенного, и заявленный товар соответствует тому, который вы внесли в нашу систему. Получая товар из категории б/у, мы не отвечаем за состояние груза, так как нам неизвестны его первоначальные характеристики. Если товар пришел в заводской упаковке со всеми защитными пленками и бумагами, мы его не проверяем. Если же окажется, что даже несмотря на заводскую упаковку вы получили дефектный предмет (царапины, потертости, отсутствие каких-то деталей на товаре) — вам нужно будет обращаться в магазин, который выслал товар.
Согласно оферте, посылки упаковываются за 1-3 дня, не считая дня отправки посылки на сборку. В том случае, если 3 дня прошли, а ваша посылка еще не упакована, напишите нам на v.patseka@cdek.ru или в чат.
Если посылка весит до 3 кг, то мы используем пластиковые пакеты для небольших и нехрупких товаров: в том числе для обуви, которая пришла в заводской коробке. Мы заботимся, чтобы вы не переплачивали за лишний вес упаковки, и при этом все посылки к вам дошли в целости и сохранности. Если вы отправляете технику, хрупкое или что-то тяжелое свыше 3 кг, то эти товары будут упакованы в гофро-коробку (к хрупким товарам относятся: посуда, часы, товары из стекла, обувь с декором, куклы и пр.). Вес гофро-коробки варьируется от 300 грамм до 1 кг, в зависимости от веса вашей посылки и типа картона. Просьба учитывать этот фактор заранее, при формировании исходящей посылки. Пожелания по упаковке вы можете написать в поле «Комментарии» при формировании посылки на отправку. Работники склада прислушаются к вашей просьбе, если она выполнима и не противоречит правилам упаковки товаров. Операторы могут оставить коробки, если в ней или без нее вес и стоимость доставки не меняется. Важно: — Если вы заказали длинные и квадратные товары, сложить их в одну коробку мы не сможем и будем вынуждены отменить вашу заявку и попросим сделать 2 разные заявки на исходящие посылки. — Если вы хотите объединить монитор весом в 15 кг и 2 пары обуви, мы снова будем вынуждены отменить вашу заявку, потому что такие товары физически невозможно объединить.
Да, мы можем сделать фото товара. Для этого вы должны составить запрос в доп. услугах (В свободной форме — Фото товара). Услуга платная, стоимость —195 р. В зависимости от товара мы сделаем 1−3 фото и пришлем вам на почту.
Так как мы сами являемся перевозчиками с 20-летним стажем, отправкой и доставкой груза занимаемся именно мы. С самого начала следования груза и до вручения. Это исключает ошибки и дает нам полный контроль на всем пути движения груза.
В Китае есть несколько самых популярных курьерских компаний, которыми предпочитают пользоваться местные интернет-магазины. У каждого из них свои требования к трек-номеру, поэтому понять, трек-номер перед вами или номер заказа, бывает непросто. Однако основные курьерские компании и их трек-номера имеют следующий вид: SF-Express (Shun Feng) 顺丰 :все номера этой компании начинаются с SF. Пример: SF1623686890047 JD 京东:в основном начинаются с JDVB, количество символов стандартное 15. JDVB24161009163. Также встречаются: JDVC, но первые две буквы всегда неизменны YTO 圆通 :все треки начинаются с YT ZTO 中通:все треки начинаются с цифры «7» STO 申通:все треки начинаются с цифры «7» Yunda 韵达:треки начинаются с цифры «4» EMS:треки начинаются с цифры «9» Треки доступны всегда в личном кабинете интернет-магазина. Если вам от курьерской компании поступает информация, что не могут найти, дозвониться или доставить посылку, необходимо уточнить корректность адреса, поскольку в Китае за каждым участком доставки закреплен определенный доставщик. И уже доставив тысячи посылок на наш склад, он прекрасно знает расположение склада. Как понять что товар вернулся, а магазин? Если при отслеживании вы видите 得物 App (это китайское название Poizon), то товар был возвращён в интернет-магазин. Мы рекомендуем использовать для отслеживания поисковик Baidu, который можно использовать практически для любых треков. Особенно хорошо он работает с треками JD. А для отслеживания треков SF Express подходит их сайт sf-express.сom.
В личном кабинете, в разделе «Исходящие посылки», справа от номера посылки находится трек-номер — нажмите на него и отслеживайте, на каком этапе сейчас находится доставка вашей посылки. Данный трек-номер также можно использовать для уточнения вопросов по посылке через чат, в офисах компании СДЭК, либо по телефону +7 (909) 218-47-70.
Грузы из США отправляются в Россию 1 раз в неделю. Примерный срок доставки посылок занимает от 10 рабочих дней. Стандартный срок прохождения таможенного оформления составляет от 2-х до 14-ти рабочих дней. Если таможенный брокер запросит делительные сведения, то срок выпуска может быть увеличен.
Как только мы добавим вашу посылку в систему, вы получите уведомление на почту.
Вы можете оплатить доставку двумя способами. 1. Заранее положите деньги на свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда после упаковки ваша посылка будет автоматически отправлена со склада. 2. После того, как мы упаковали посылку, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. В личном кабинете вы можете внести необходимую сумму для отправки вашей посылки. Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее. В настоящий момент возможности оплатить доставку при получении нет.
Контакты
Заключить договор
Заполните эту анкету для отправки заявки на заключение договора. Мы вышлем шаблон договора сразу после обработки вашей заявки на указанный email.
Свяжитесь с нами любым доступным способом по ссылками ниже, мы бесплатно проконсультируем и пришлем пример договора
Вся информация, опубликованная на сайте cdekcontrakt.ru не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и носят исключительно справочный характер. Договор оферты заключается только после подтверждения исполнения заказа сотрудником нашей компании